Для того, чтобы осуществить выдачу денег из кассы на прочие расходы, например: аренда помещения, то необходимо перейти в раздел «Деньги» и нажать кнопку «Расход».
В расходном ордере необходимо заполнить все поля, кроме поля «ФИО», но указываем соответствующую статью. Если она отсутствует, то ее необходимо создать (как создавать статью, будет показано в видео ниже). И в поле «Основание», можем прописать, кому именно оплачивали аренду.
Если мы укажем контрагента, то у него образуется задолженность на выданную сумму. А чтобы данная задолженность погасилась, он нам должен, например: предоставить на склад запчасти на данную сумму. Но так как это не поставщик запчастей, то задолженность убрать не получится. Поэтому контрагента указывать не нужно.
Затем в разделе «Отчеты» - «Выручка и расходы» можно будет сформировать отчет по статьям, выбрав вкладку «По статьям», либо в фильтре конкретную статью.