Теперь создаем карточки товаров, с которыми планируем работать, чтобы можно было добавить данный товар на
склад, в заказ-наряд, в продажу, в заказ-клиента и т. д. Для этого переходим в раздел «Склад», вкладка
«Товары» и нажимаем на кнопку «Добавить товар». В появившемся окне заполняем все необходимые поля и
нажимаем кнопку «Сохранить»:
а) вкладка «Основная»:
— поле «Название» - здесь прописываем название товара (запчасти), например: «Тормозные колодки (передние)»;
— поле «Категория» - здесь указываем категорию товара (запчасти), т.е. в какой группе товаров будет
находится данный товар (запчасть), например: категория «Передняя подвеска»;
— поле «Производитель» - здесь указываем производителя товара (запчасти), например: «MK Kashiyama»;
— поле «Номер детали (OEM)» - здесь указываем артикул товара (запчасти), например: «D5088M»; (если
необходимо, чтобы по данному номеру при поиске по своему складу появлялись и аналоги, то необходимо прописать
через пробел OEM-номера аналогов; если необходимо, чтобы поиск запчастей осуществлялся штрих-сканером, то нужно
через пробел прописать номер штрих-кода);
— поле «Тип» - здесь указываете товар это или услуга;
— поле «Еденица измерения» - здесь выбираете нужную единицу измерения. Если нужны, например, «мл» или «гр»,
то количество необходимо прописывать так: 5мл = 0,05л; 38гр = 0,38кг и т.д.
— поле «Мин. остатки» - здесь указываете минимальные остатки на складе, при которых будет автоматически
формироваться отчет «Требуется заказать», который находится в разделе «Отчеты» (в верхнем меню) – «Требуется
заказать».
— переключатель «Быстрый доступ в заказ-наряде» - если поставить здесь галочку, то данный товар (запчасть)
будет автоматически присутствовать при создании нового заказ-наряда. Данный функционал, как правило, используют
автомойки, например: чтобы по умолчанию присутствовал чай, кофе, шоколад и т. д. для того, чтобы администратор
не забывал предлагать и не делал лишних движений по поиску товара на складе
б) вкладка «Настройка цен»: здесь напротив названия типа цены вы указываете «Стоимость запчасти для
клиента». Дополнительная настройка типов цен производится здесь: «Настройки» – «Типы цен». Если у вас
настроен автоматический % наценки на товары в зависимости от закупочной стоимости (которую вы указали в «Поступлении»,
либо в «Корректировке склада»), то данную вкладку заполнять не нужно.
в) вкладка «Описание»: здесь указываете произвольное описание товара (запчасти).
г) вкладка «Заявки клиентов»: здесь будут отображаться заказы клиентов на данный товар (запчасть) – дата
заказа и количество заказанного товара. Иконка «карандаша» является активной ссылкой, если по ней кликнуть, то
откроется окно по данному заказу клиента, в котором можно посмотреть подробные детали данного заказа. Как только «Заказ
клиента» будет переведен в статус «Выполнен», то «Заявка клиента» из карточки товара исчезнет.
д) вкладка «Наличие на складах»: здесь будет отображаться наличие данного товара (запчасти) на всех
складах.
е) вкладка «Журнал поступлений»: здесь будет отображаться история поступлений данного товара(запчасти).